Место имеет значение

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы в зависимости от времени года.
Итак, зимой жителей крупных городов чаще интересует расположение катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Кроме того, был отмечен высокий интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Росла доля пользователей, которые искали расположение церквей.
Весной лидировали цветочные магазины и заведения общепита, а в апреле и мае, в частности, был зафиксирован пик интереса к объектам автосервиса.
Летом чаще искали парки, зоопарки и заведения фаст-фуда. Кроме того, в этот период (сезон отпусков) возрастает число запросов о местонахождении турагентств.
Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. Кроме того, в этот же период особой популярностью пользуются аптеки.
Кстати, при помощи сервиса «Яндекс.Карты» можно легко найти и объекты архангельской строительной компании "Эталон", а заодно оценить их удачное расположение по отношению к объектам городской инфраструктуры.
«Яндекс.Карты» - еще один аргумент в поддержку жилых комплексов "Флагман" и "Кварта"!