Место имеет значение

Место имеет значение

08.04.2018

 

 

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы в зависимости от времени года. 

 

Итак, зимой жителей крупных городов чаще интересует расположение катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Кроме того, был отмечен высокий интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Росла доля пользователей, которые искали расположение церквей. 

 

Весной лидировали цветочные магазины и заведения общепита, а в апреле и мае, в частности, был зафиксирован пик интереса к объектам автосервиса. 

Летом чаще искали парки, зоопарки и заведения фаст-фуда. Кроме того, в этот период (сезон отпусков) возрастает число запросов о местонахождении турагентств. 

 

Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. Кроме того, в этот же период особой популярностью пользуются аптеки.

 

Кстати, при помощи сервиса «Яндекс.Карты» можно легко найти и объекты архангельской строительной компании "Эталон", а заодно оценить их удачное расположение по отношению к объектам городской инфраструктуры. 

 

«Яндекс.Карты» - еще один аргумент в поддержку жилых комплексов "Флагман" и "Кварта"!

Please reload

У вас есть вопросы?

Решите их сейчас.

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ:

© 2018 ООО "Контант девелопмент" Архангельск

Деятельность Застройщика застрахована в соответствии с ФЗ №214.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

Создание сайта

ACTIVE-RETAIL